|
|
|
|
|
|
сегодня: суббота, 21 декабря 2024
|
Конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука. Образование. Технологии» Работа конференции будет проводиться по следующим направлениям:
- Личность и общество: проблемы взаимодействия
- Методические аспекты преподавания непрофильных дисциплин в вузе
- Совершенствование экономического механизма деятельности хозяйствующих субъектов региона
- Некоторые аспекты деятельности потребительской кооперации в современных экономических условиях
- Проблемы идентификации, качество и конкурентоспособность потребительских товаров.
подробности
| Международная научная конференция «Актуальные проблемы лингвистики – германистики, романистики и русистики – IV» В рамках конференции предполагается работа следующих секций:
- Общетеоретические проблемы лингвистики: исследования в области терминоведения, лексикологии, языковых систем, когнитивной лингвистики, дискурса
- Сопоставительная лингвистика и межкультурная коммуникация
- Стилистика и литературоведение
- Перевод и переводоведение
- Теория и методика обучения языку
подробности
| Всероссийская научно-теоретическая конференция «Исторические судьбы атеизма» Основные направления работы конференции:
- Истоки и сущностный смысл атеизма (онтологические и гносеологические основания атеизма).
- Место атеизма в мировой культуре.
- Современное атеистическое движение в России и за рубежом.
- Атеизм и агностицизм – точки соприкосновения и линии демаркации.
- Этико-аксиологические аспекты атеизма.
- Свобода совести в системе основных прав и свобод человека.
подробности
| Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» Предлагается организовать обсуждение и подготовить публикации по следующим направлениям:
1. Оценка качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями примерных основных общеобразовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
2. Целевые установки и приоритетные направления обновления содержания специального (коррекционного) образования.
3. Внедрение современных педагогических технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
4. Подготовка к внедрению федерального государственного образовательного стандарта в системе специального (коррекционного) образования.
5. Опыт внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
6. Современные технологии организации внеурочных видов деятельности обучающихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
7. Реализация социально-адаптирующей направленности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения элективных курсов, расширения форм внеурочной деятельности детей и др.
8. Обновление содержания и технологий организации воспитательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
9. Роль методических объединений учителей в обновлении содержания и технологий специального (коррекционного) образования.
10. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11. Опыт создания условий для получения профессионального образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми, оставшимися без попечения родителей.
подробности
| Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки, профессионального образования и производства» (МК-01-11) Основные направления и вопросы конференции:
1. Государственная политика инновационного преобразования в области профессиональной подготовки.
2. Интеграция науки, профессионального образования и производства.
3. Подготовка персонала для инновационной деятельности предприятия.
4. Влияние федерального и местного законодательства на инновационную деятельность и привлечение инвестиций.
5. Человеческий капитал как главный ресурс инновационных преобразований.
6. Роль науки, высшего и дополнительного профессионального образования в инновационном преобразовании промышленности.
7. Трудовой коллектив как интеллектуальный капитал предприятия.
8. Инновационный процесс как системная стратегия развития предприятия.
9. Виды и уровни инноваций и их связь в промышленности.
10. Активность и конкурентоспособность предприятия.
11. Деятельность и инвестиционная привлекательность предприятия.
12. Организационные формы и роль малого бизнеса в инновационном преобразовании экономики.
13. Жизненный цикл знаний, продукции, технологий и закономерности их развития.
14. Структура ресурсов и их подготовка для инновационной деятельности.
15. Управление знаниями в условиях инновационной деятельности.
16. Методы интеллектуальной подготовки преобразований.
17. Управленческий анализ в деятельности предприятия.
18. Информационное обеспечение инновационной деятельности.
19. Теория и практика инновационной экономики.
20. Экономика знаний и эффективность интеллектуальной собственности.
21. Риски и критерии оценки эффективности инновационной и инвестиционной деятельности.
подробности
|
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
|
|