|
|
|
|
|
|
сегодня: суббота, 21 декабря 2024
|
Конференции
Всероссийская научно-практическая заочная конференция «Практическая психология в образовательной и производственной профессиональной сфере» На конференции предполагается обсуждение вопросов по следующим направлениям:
1. Концепции практической психологии: история и современность; теория и практика.
2. Роль практической психологии в образовательной профессиональной среде.
3. Роль практической психологии в производственной профессиональной среде.
4. Профилактика и коррекция трудностей и дефектов межличностного общения в профессиональной среде.
5. Организационное поведение и корпоративная этика.
6. Разработка и применение новых методов активного социально-психологического обучения с субъектами профессионального взаимодействия: опыт проведения дискуссий, игр, тренингов.
7. Инновационные подходы и методы психологического консультирования в сферах образования и производства.
8. Внедрение новых технологий и оборудования в образовательной и производственной среде: опыт организации «комнаты психологической разгрузки», «сенсорной комнаты», центра психологической помощи в организации и на предприятии.
9. Личность педагога как субъекта профессиональной деятельности и психологического консультирования.
10. Личность сотрудника производственного предприятия как субъекта психологического исследования и консультирования.
11. Подготовка практических психологов образования в условиях реформы высшего образования и внедрения образовательных государственных стандартов третьего поколения.
подробности
| Международная научно-практическая конференция «Опыт и перспективы исследований и преподавания литературы» Основные тематические направления
- Теория и методология изучения литературы.
- Религиозно-мифологические истоки литературы. Духовная литература в современном мире.
- Философия в литературе.
- Литература как зеркало истории.
- История литературы.
- Литература в контексте социально-экономических, социально-политических и социокультурных процессов.
- Динамика жанров и современный литературный процесс.
- Актуальные проблемы текстологии.
- Поэтика современной литературы.
- Литературное образование: опыт, современность, перспективы.
- Литературное краеведение и его роль в образовательном процессе.
- Литература для детей и юношества и её роль в воспитании подрастающего поколения.
- Актуальные вопросы литературного переводоведения.
- Литература и чтение в интернете.
- Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).
подробности
| Международная научно-практическая Интернет-конференция «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга» (22ФЭИ-10) ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Теоретические и методологические исследования категории «территориальный маркетинг».
2. Эволюция развития знаний в сфере применения маркетинга в управлении развитием стран, регионов, муниципальных образований: исторический опыт и современная практика.
3. Территориальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
4. Исследование потенциала территориального маркетинга.
5. Перспективные направления применения принципов территориального маркетинга на различных уровнях управления.
6. Использование принципов территориального маркетинга в модернизации системы государственного и муниципального управления России.
7. Формирование и совершенствование маркетинговой политики на различных уровнях территориального планирования и управления.
8. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на уровне страны.
9. Формирование эффективной системы территориального маркетинга и совершенствование её функционирования.
10. Проблемы организации и повышения эффективности муниципального маркетинга.
11. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на региональном уровне управления.
12. Совершенствование инструментария территориального маркетинга.
13. Использование принципов территориального маркетинга в целях развития инфраструктуры бизнеса.
14. Развитие партнёрства бизнеса и власти на основе принципов территориального маркетинга.
14. Развитие социальной сферы на основе принципов территориального маркетинга.
15. Проблемы формирования, поддержания и корректировки имиджа территории.
16. Развитие инновационно-инвестиционных процессов на основе принципов территориального маркетинга.
17. Роль территориального маркетинга в обеспечении рационального размещения производительных сил в регионах и муниципальных образованиях России.
18. Роль территориального маркетинга в развитии туризма.
19. Методы формирования бренда территории.
подробности
| I Всероссийская научно-практическая заочная конференция «Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей» Направления работы конференции:
1. Интегральные исследования психического потенциала человека (рук. Панферов В.Н.)
2. Методология интегративного подхода к изучению психологии человека (рук. Панферов В.Н.)
3. Психология социального взаимодействия и общения (рук. Терешкина И.Б.)
4. Характерология (рук. Беломестнова Н.В.)
5. Психология жизненного пути личности (рук. Коржова Е.Ю.)
6. Психология социальной идентичности (рук. Микляева А.В., Румянцева А.В.)
7. Проблемы этнической и кросс-культурной психологии (рук. Поссель Ю.А.)
8. Психология отношений в жизненном цикле семьи и в истории семейного рода (рук. Векилова С.А.)
9. Социально-психологические характеристики трансформирующихся гендерных отношений (рук. Клецина И.С.)
10. Проявления психологии человека в речевых формах социального поведения (рук. Еремеев Б.А.)
подробности
| Международная научно-практическая конференция «Информатизация общества: социально-экономические, социокультурные и международные аспекты» Основные тематические направления
- Информатизация общества и изменения в социально-экономической жизни стран.
- Информационные процессы в мире и процесс глобализации.
- Перспективы развития внешней политики в условиях информатизации всех сторон общественной жизни.
- Образование единого информационного пространства и его взаимодействие с внешнеполитическими отношениями.
- Проявление особенностей социально-экономического развития стран в процессе формирования единого информационного пространства.
- Политико-правовые аспекты информационных процессов в современном мире.
- Информационные процессы и развитие современных международных отношений.
- Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации.
- Информационное противоборство и проблемы правового регулирования международных отношений.
- Международное право и его значение для обеспечения информационной безопасности.
- Информатизация общественной жизни и процессы политических изменений современности.
- Циклы и кризисы социально-политического развития общества.
- Основные тенденции и перспективы геополитического развития современного мира.
- Диалог цивилизаций как основа для разработки новых норм внешнеполитических отношений.
- Информатизация общества как одна из главных тенденций мирового развития.
- Изменение качественных характеристик мира на рубеже XX-XXI вв.
- Современные политические и социологические концепции глобального гражданского общества.
- Концепции становления нового миропорядка в современной отечественной и зарубежной политической мысли.
- Диалог цивилизаций и сценарии его осуществления в современных условиях.
- Информационно-коммуникационные технологии и их применение в социокультурной жизни общества.
- Значение информационной компетентности в процессе подготовки конкурентоспособных специалистов.
- Применение информационных технологий при формировании интеллектуального потенциала специалиста в системах среднего и высшего профессионального образования.
- Информационно-коммуникационные технологии и их применение для развития и сохранения интеллектуального капитала общества.
- Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).
подробности
|
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
|
|